Вебинар: «Как повысить оставаемость пациентов в стоматологической клинике»
Для руководителей стоматологических клиник
27 ФЕВРАЛЯ | ЧЕТВЕРГ
19:00
ОНЛАЙН
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Как увеличить количество пациентов в клинике? Как увеличить количество продаж медицинских услуг? Ответы на эти вопросы вы узнаете на нашем вебинаре. Мы предлагаем проверенные инструменты, которые помогут вам привлечь новых пациентов и увеличить доход вашей клиники.
На этом вебинаре мы поделимся с вами секретами, как увеличить количество посетителей вашей клиники. Мы поделимся эффективными способами, как удержать пациентов и увеличить продажи.
Вы получите практические рекомендации и маркетинговые стратегии, которые помогут вам уже сейчас добиться высокой лояльности пациентов. Не упустите возможность стать лучше и достичь большего!
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Введение
1.
Приветствие участников. Представление спикеров. Цели и основные темы вебинара: что участники узнают и какие навыки получат.
Анализ текущей ситуации
2.
Разберем основные причины ухода пациентов. Распространённые ошибки снижающие оставаемость пациентов в клинике.
Стратегии повышения оставаемости пациентов
3.
Главные стратегии:
Качественный сервис и клиентский опыт.
Эффективные коммуникации.
Программы лояльности и специальные предложения
Кейсы и практические примеры
4.
Примеры успешных стратегий стоматологических клиник, которые смогли добиться высокой лояльности пациентов. Анализ реальных ситуаций и их решений. Практические рекомендации по внедрению, которые вы можете применить в своей клинике.
Ответы на вопросы
5.
Обсуждение вопросов участников и анализ конкретных ситуаций. Предоставление индивидуальных рекомендаций и советов по внедрению стратегий для конкретных клиник.
Заключение
6.
Итоги вебинара – подведение итогов и основные выводы. Список книг, статей и сервисов, которые могут быть вам полезны. Специальные предложения для участников – бонусы, скидки или бесплатные консультации.
СПИКЕР ВЕБИНАРА
В разные периоды жизни я была стоматологом, главным врачом, управляла клиникой, развивала команду врачей и кураторов. Практика врача, маркетолога и руководителя клиники, дали мне разностороннее понимание задач развития стоматологического бизнеса. Своими наработками и насмотренностью делюсь на своих курсах.
Врач стоматолог. Руководитель маркетингового агентства и учебного центра.
ВИКТОРИЯ ДЖИОЕВА
Главная проблема медицинских учреждений заключается в неэффективной организации работы сотрудников, которые отвечают за запись и регистрацию пациентов на приём.
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
OK
ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ
Главные причины, по которым пациенты покидают клинику, и наиболее распространённые ошибки, которые приводят к снижению их приверженности.
01
Способы повысить доверие пациентов к лечению.
02
Методы, способствующие удержанию пациентов.
03
Как разработать и внедрить в работу клиники персональные рекомендации и советы по применению стратегий для удержания пациентов и увеличения прибыли.
04
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ
Оставьте свои данные в форме ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время