Курс актуален для руководителей, врачей и координаторов клиники

«КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ЛЕЧЕНИЮ ПАЦИЕНТА»

КОРПОРАТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

8
Ч
А
С
12
Длительность обучения
М
Е
С
Доступ к материалам
2
М
Е
С
Курация проекта после курса
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС
Владельцам и руководителям, которые хотят повысить выручку клиники
Врачам, которые хотят сформировать плотную запись пациентов
Кураторам, которые замотивированы на продажи комплексных планов и высокие чеки
Понимать потребности пациентов
На этом курсе Вы И ВАША КОМАНДА научитесь
Начнете презентовать план лечения через личностные ценности и психологические потребности пациентов


Поймете ценность комплексной реабилитации
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС
2
1
Оставляете заявку через форму на сайте
Менеджер связывается с Вами и согласовывает время личной консультации консультации
3
Консультация проводится в режиме видеосвязи. На ней обсуждаются задачи, которые необходимо решить в клинике, сроки и место проведения курса, а также количество и состав участников
4
Подготавливается и презентуется план курса, согласовываются детали проведения
5
Составляется и подписывается договор, выставляется и оплачивается счёт
8
6
Подбирается место проведения, печатаются сертификаты и раздаточные материалы
Предоставляются учебные материалы и инструкции, которые помогут закрепить и внедрить в бизнес-процессы новые подходы

Курация проекта на протяжении 2 месяцев
7
В согласованную дату проводится обучение
Скачать пример программы с кратким описанием
КУРС СОСТОИТ ИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЕЙ
Успешность консультации зависит от отношения врача, а не от отношения потенциального пациента
Успешность консультации зависит от отношения врача, а не от отношения потенциального пациента

Подписаться на полезный блог

АТМОСФЕРА И ЭМОЦИИ
Photo by Arnaud
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Вы можете оставить заявку на бесплатную онлайн консультацию о курсе «Комплексный подход к лечению пациентов. Эффективная первичная консультация»
Консультация проходит онлайн в Zoom или другом согласованном заранее мессенджере, на котором Вы получите ответы на Ваши вопросы по поводу проведения и содержания курса.
АВТОР КУРСА
В разные периоды жизни я была врачом, главным врачом, управляла клиникой, развивала команду врачей и кураторов. Практика врача, маркетолога и руководителя клиники, дали мне разностороннее понимание задач развития стоматологического бизнеса. Своими наработками и насмотренностью делюсь на своих курсах.
Врач стоматолог.
Руководитель маркетингового агентства и учебного центра.

ВИКТОРИЯ ДЖИОЕВА
ПРОГРАММА КУРСА
Курс корректируется под заказчика. Пример плана одной из клиник.
2
Как понять кто перед тобой? Маркеры поведения подсказывающие и прогнозирующие поведение пациента в дальнейшем
Психотипы пациентов
1

Первое знакомство с клиникой

Правила коммуникации и приема пациентов
4
4 качества профессионала
Самопрезентация врача
3

Знакомство с врачом

Железобетонные правила этики и деонтологии
6
Презентация плана лечения
5

Сбор анамнеза, проведение осмотра и составление плана лечения

8
Работа с возражениями. Профилактика конфликтов
Почему так дорого?
7

Запись на продолжение лечения, курация пациента

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Для руководителей клиники и его команды (администраторов, врачей, кураторов )
Ключевой компонент успешности стоматологического бизнеса - Эффективная первичная консультация
150 000 ₽
курс 1 дневный
продолжительность курса 8 часов
Вы можете заказать этот курс к себе в клинику
По окончании курса выдается сертификат и методические рекомендации с инструкциями, к которым Вы всегда сможете вернуться и что-то повторить
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Отзыв о курсе генерального директора сети медицинских центров «Диомид» Татьяны Горячевой
г. Пермь
Отзыв о курсе генерального директора сети клиник «Династия», стоматолога - хирурга Максима Тихоновского г. Вологда
  • Бароева Виктория Валерьевна
    Главврач стоматологии Ортоцентр "Эстет" г. Владикавказ
    Виктория, спасибо огромное за этот курс. У вас очень доступная и интересная подача информации. Много дельных советов, которые даже в первые дни нашей работы дают плоды, а ведь это повышает качество нашей работы и количество довольных пациентов.
  • Якубов Хуршед Рауфович
    Стоматолог- ортодонт г. Пермь
    Мы очень рады, что познакомились с таким целеустремлённым харизматичным врачом и бизнес вумен, как вы.
    Учёба была очень познователной
  • Ирина Ващук
    Куратор клиники "Гипократ" г. Первоуральск
    От лица клиники "Гипократ" хочу выразить вам, Виктория, благодарность за такую интересную и многофункциональную конференцию! За полезную информацию, за эмоции, за ваш вклад в развитие нашей клиники, большое вам спасибо! Обязательно воспользуемся полученными данными, постараемся применить это на практике, будем рады , если будет возможность чаще так встречаться и совершенствовать свои знания, умения и навыки!
  • Окладников Юрий Александрович стоматолог - ортопед г. Москва
    П
    Благодарю за курс! Как всегда масса полезной информации. Раздел про самооценку вообще убил )) Уже что-то взял на вооружение, действует!) На многое нужно время переосмыслить. Спасибо за ваш труд!
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Уверенная и убедительная первичная консультация - Залог успешного развития клиники
Уверенная и убедительная первичная консультация - Залог успешного развития клиники