Откройте для себя стратегии, которые преобразят вашу практику, повысят прибыльность и создадут сплоченную команду.
Проблемы у руководителя в управлении стоматологической клиникой
Главная задача руководителя – не раздавать подробные инструкции, а помочь подчиненным преуспеть в своей работе
Отсутствие знаний по управлению персоналом
Управлению учат в институте а врача учили лечить. Проблема ли для него управлять? Знаний конечно не хватает. Как следствие напряжение, разочарование, выгорание
1
Нет понимания что делать с рекламой и как привлекать пациентов в клинику
Так много информации которая устаревает и меняется в условиях современной России. То интернет отключают, мессенджеры полетели. Что делать - совсем не понятно
2
Приходиться фокусироваться на лечении, а не управлять клиникой
В 95 % случаев собственник врач, на него идут пациенты. Страх потерять приток пациентов забирает внимание от бизнеса и его развития. Клиника становится рабочим местом врача, развитию бизнеса не хватает времени
3
Сложно нанять и затем загрузить работой опытных врачей
Вопрос наймане простой, особенно на стадии становления. Нанять сильного врача с одной стороны мечта а с другой страх для собственнока
4
Высокие налоги и рентабельность
В 2025 году много говорят о налогах и изменениях. Моржинальность бизнеса итак не высокая и удержать доход совсем не простая задача
5
Программа курса
Курс "Эффективный руководитель" охватывает вопросы управления, маркетинга, эффективного к
Цель: перестать мыслить только как врач, сформировать мышление предпринимателя. Компетенции:
Осознание разницы «работаю во врачебном кресле» vs «управляю бизнесом». Управление как навык требует теоретических знаний и практического применения. Большинство руководителей не придают этому должного значения
Цель: Получить навыки управления и выстроить эффективный менеджмент.
Компетенции: Сформировать структура клиники (роли и зоны ответственности). Подбор и адаптация сотрудников (врачи, администраторы, ассистенты). Система мотивации (финансовая и нематериальная). Бизнес всегда растет прямо пропорционально от умения делегировать и компенсаций сотрудников
Цель: создать систему сервиса, которая превращает первичных пациентов в постоянных и делает из них “амбассадоров” клиники.
Компетенции: Как выстроить работу администраторов: речь, скрипты, реакции на возражения. Как повышать чек за счёт сервиса, а не скидок. Жалобы и конфликты — превращаем минус в доверие. Измерение клиентского опыта (NPS, отзывы, метрики). Результат: пациенты возвращаются, рекомендуют клинику.
Цель: Быть лидером и стратегом, а не просто врачом.
Компетенции: Управленческое мышление Тайм-менеджмент и баланс ролей. Навык переговоров и влияния. Нетворкинг, общение с собственниками. Окружите себя сильными коллегами
Узнать больше
Стань дирижером своего бизнеса
Развивайте управленческие навыки
Курс направлен на развитие управленческих навыков и повышение эффективности руководителей.
Цели курса — обучение стратегическому мышлению, управлению временем и ресурсами, а также развитие лидерских качеств.
Участники научатся принимать взвешенные решения, эффективно делегировать задачи и мотивировать команду.
Как проходит обучение?
Пошаговые инструкции
Встречи проходят 1 раз в неделю в ZOOM на них разбираем теорию и практику в которой идет работа по вашему проекту. Домашняя работа это и есть работа над бизнесом.
У каждого бизнеса есть собственный стиль.
Освоите современные методы привлечения пациентов, управления проектом и понимания как работает реклама
Будем разбирать практические кейсы и адаптированные к применению заготовки
На примере проектов, разбора теории и изучения вашей личности, мы формируем виденье и уникальные подход в продвижении и развитии проекта
Джиоева Виктория Витальевна
Руководитель учебного центра "Дорогой стоматолог"
Маркетолог, врач-стоматолог
Стоимость курса от 150 000
Курс подойдет небольшим клиникам в которых руководитель сам является врачом. Состоит из изучения теоретической базы 3 мес и практической курации за проектом на протяжении 3 мес . Формат курса онлайн. Встречи в ZOOM раз в неделю
Заполните заявку для уточнения деталей
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»